Главная \ Образование \ рабочие программы

рабочие программы

Рабочие программы специалистов 2025 - 2026 учебный год.

1. Рабочая программа музыкального руководителя№1

2. Рабочая программа музыкального руководителя№2

Аннотация к рабочим программам.

Цель: Всестороннее гармоничное  развитие  личности  каждого  воспитанника          

Задачи:

1. Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной    культуры.

2.  Ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

3. Развитие    музыкальных  способностей:  поэтического и музыкального слуха, чувства   ритма, музыкальной памяти;  формирование  песенного, музыкального вкуса.

4. Воспитание   интереса   к    музыкально-художественной  деятельности, совершенствование    умений в этом виде деятельности.

5.   Развитие  детского музыкально-художественного  творчества, реализация самостоятельной творческой  деятельности  детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Рабочая программа инструктора по физической культуре.

Цель программы:сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни,   интереса к физической культуре.

Реализация данной цели связана с решением следующих задач: 

-             развитие физических качеств — скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации;

-             накопление и обогащение двигательного опыта детей — овладение основными двигательными режимами (бег, ходьба, прыжки, метание, лазанье);

-             формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Программа направлена на:

 -            реализацию принципа доступности, учитывая возрастные особенности воспитанников;

-            соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», реализуя принцип систематичности и последовательности;

-            усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования дошкольниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Принципы построения программы по ФГОС:

 -  полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

-   построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

-               поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

-               сотрудничество Организации с семьей;

-               приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

-               формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

-               возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);