Информация о рассмотрении обращений граждан
Уважаемые посетители официального сайта!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем.
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просьба оставлять в ОТЗЫВЫ >>> посмотреть
Вы также можете нам позвонить, используя опубликованные контактные данные.
- Обращения, направленные в электронном виде через почту официального сайта, поступают к администратору сайта – Аветисовой Ольге Федоровне, которая регистрирует письмо и передаёт его на рассмотрение заведующему — Редрухиной Ирине Саидовне. Руководитель учреждения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.
- Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.