Главная \ Наши группы \ 6 группа "Смешарики"

6 группа "Смешарики"

Киселева                   Уважаемые родители!                сазонова

С Вашими детьми работают воспитатели Киселева Лариса Васильевна и Исаченко Ирина Юрьевна. На нашей странице Вы всегда можете познакомиться с актуальной информацией или получить консультацию, воспользовавшись фомой "обратная связь"

Рабочая программа педагогов на 2020 - 2021  учебный год

 

Дистанционное взаимодействие с семьями воспитанников в условиях самоизоляции. 

Этот раздел предназначен для родителей в помощь по организации жизнедеятельности и развития Вашего ребенка 

ОСТАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ !. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА МАЙ.

Рекомендации на 3 неделю мая.

Рекомендации на 4 неделю мая

 

 

дети лето

Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра "В гостях у сказки"

«И нельзя без сказки нам прожить друзья,

Ведь со сказкой проще верить в чудеса.

Ведь со сказкой легче, отыскать нам путь.

В маленькое сердце, дверцу распахнуть».

 

Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных героев, взрослые могут заинтересовать ребёнка, произвести на него воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

 Чтение сказок даёт очень много маленьким и взрослым, помогает им сблизиться духовно.

 Через сказку легче объяснить малышу что такое «хорошо» и что такое «плохо».

 Ведь сказочные персонажи бывают очень разными: добрыми и злыми, хитрыми и завистливыми, ласковыми и грубыми. С помощью таких персонажей мы можем показать детям плохое и хорошее, как можно и нужно поступать, и как вовсе нельзя, в определённых жизненных ситуациях.

 Сказка – это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке, это первые маленькие безопасные уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего дошкольного возраста, мы используем сказки очень часто, так как сказки являются неотъемлемым элементом в воспитании детей. Читая и рассказывая сказки развивается внутренний мир ребёнка. Дети, которым с раннего детства читают сказки, быстрее начинают говорить. Сказки учат детей сравнивать, сопереживать, помогают формировать основы поведения и общения, развивают фантазию и воображение ребёнка, связную речь и мышление, внимание, память, мимику лица, жесты, а так же его творческий потенциал. Работая с маленькими детьми, мы очень часто использую русские народные сказки, которые  не только читаем и рассказываем, но ещё и показываем с помощью кукольного театра – это   «Репка», Колобок», «Курочка ряба», «Маша и медведь», и т.д.». Ведь сказки и внутренний мир ребёнка неотделимы друг от друга. Поэтому сказка является необходимым этап в развитии детей, этапом который формирует запас жизненной прочности, или является некой библиотекой жизненных ситуаций. 

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром — через образы, краски, звуки, музыку. Умело поставленные воспитателем вопросы побуждают дошколят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

 В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Консультации: